WHAT BUTTER AND WHISKEY WILL NOT CURE THERE'S NO CURE FOR (с) ancient Irish proverb
Гневная спойлерная простыня

П.Сы. И только сегодня я прочитала в новстной ленте, что человек-кремень расстался со своей женщиной...так я узнала ,что они вообще встречались :susp:

@темы: Литературный вестник "Мертвые Уши", узкоглазые песни, кривоногие пляски

Комментарии
22.09.2014 в 21:11

Bluetory
я разрываюсь - так мне охота уже 6ю посмотреть, загруженную)))) пусть не Мании.
но ведь и смолчать-то сил никаких!))))))))))
Принц окончательно выжил из ума. Впадает из крайности в крайность в пределах двух соседних сцен - то он продуманный политик и интриган, то посылает все к чертям, съезжает с катушек и начинает с пеной у рта требовать дуэли здесь и сейчас.
мужики из ревности к своей собственности и не на такие глупости способны))) животный инстинкт, что поделаешь))))))
только на что он рассчитывал один против троих вооруженных мужчин, выше его по чину
ну а что ему, развернуться, мол, пардон, не хотел беспокоить? представь хоть одного мужчину в подобной ситуации. конечно, на амбразуру его толкало не столько чувство долга по исполнению приказа (но охотничий азарт - зайчик-то вот он, рядом))), но задетые личные чувства - оскорбленная любовь. сколько ему Портос на мОзги капал, что судьбина у его нареченной - не позавидуешь. +дева подтвердила своими рыданиями))) а Дальхан - рыцарь, в самом неискушенном смысле)))) вот и полез на рожон)))) был бы похитрее - интригу бы спланировал, как принца скомпрометировать, обратить его амбиции в прах. а так получилась глупая дуэль двух самцов))))

генерал упорно чесал строго по дороге -
их беспилотник снимал - с дороги удобнее))) а вот что ногу убитой женщины долго доставал - да, странно, можно было бы обрезать нафиг это стремя. но все вместе нам показали как бы в замедленной съемке, насколько я поняла задумку. и убийство тоже. а что Дальхан мог сделать с такого расстояния? только бесконечно долго ждать, когда мушкет стрельнет))))
гра актеров, несмотря на сценарий, мне понравилась. Опять же, повторюсь, мне честно нравится, как играет Ён, но я категорически не могу понять ,кого он играет.
в этой серии он наконец мне понравился полностью)))) а его героя просто не надо усложнять. он до того жил простыми категориями. может, пообтирается при власти, заматереет, тогда и станет генералом?))))
ни один человек в здравом уме не встал бы между двух уже почти скрестившихся мечей.
согласна. но, может, мы не все знаем о воспитании чосонских принцесс?))))))
22.09.2014 в 21:22

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Ой...
Да ладно. Ну вы вопросы вопрошаете...Почему Прынцесса забежала меж двух клинков? Ёлы-палы, да есть ли что более эффектное для завершения серии?
Почему Генерал не отмахнул мечом стременные ремешки? А вы посчитали, сколько раз за этот эпизод нам показали фактурного Генерала, красивого и яркого ДальХяна?
Почему Принц так резко меняет линию поведения? А чтоб мы не прониклись к нему особой любовью, ибо екзодус известен...
И вообще.
Ещё шикарная сцена в покоях Принцессы,да, это так шаблонно и так красиво - ревнивый муж, сдвигающий ширму, за которой открывается наш зайчик и тут же трепетно бросается защищать честь Принцессы. О,да...Беседа там та ещё...)))
Короче, классно.
Поржала.
22.09.2014 в 21:32

Bluetory
Arall, Поржала.
не, ну ни капли романтики!))))
/пошла предаваться греху каваю 6й))))
22.09.2014 в 21:44

WHAT BUTTER AND WHISKEY WILL NOT CURE THERE'S NO CURE FOR (с) ancient Irish proverb
SandyM, мужики из ревности к своей собственности и не на такие глупости способны
мужики бывают разные, и тут сценаристам надо выбрать - к какому типу мужиков относится принц, потому совмещение в пределах одной личности тут не катит
ну а что ему, развернуться, мол, пардон, не хотел беспокоить?
именно! именно так поступил бы любой нормальный офицер. Он разворачивается, идет за подмогой к кому-то настолько же влиятельному, как препятствующие, и просит посодействовать. Он ведь еще не знает - есть там генерал или нет. И не имеет никакого права кому-то тут приказывать. И вообще-то это всё ещё Корея, причём древняя. Но в головах у сценаристов, видимо, дело происходит во Франции времён революции где все творят что им вздумается без оглядки на социальные статусы.
их беспилотник снимал - с дороги удобнее)
одолжили бы то ,что снимало их в прошлой серии, где они чудесно скакали по лесу безо всяких проблем
можно было бы обрезать нафиг это стремя.
можно было бы обрезать нафиг эту ногу или снять туфлю, а если обрезать стремя - седло станет неустойчивым и ему же будет хуже
а что Дальхан мог сделать с такого расстояния?
ой, ну не знаю...попытаться подбежать?!
конечно, если ты выскочил на пригорок и видишь в тридцати метрах как враг пытается удрать - стоять и смотреть энное количество времени - самое то
если ко времени ,в течение которого он ужасался жестокости генерала стоя на месте и изображая лицом неодобрение, прибавить время, что они с солдатом готовили ружье - он за получившиеся пятнадцать минут мог бы два раза до врага пешком добежать
он до того жил простыми категориями
я не знаю, какими категориями он жил, но прямо сейчас он живет как полный, прошу прощения, идиот
насколько я помню ,оригинальный Д'Артаньян прибыл в Париж тоже без малейшего знания придворной жизни и опыта интриг - и тем не менее, подобного идиотизма он не творил...
ДальХян практически извратил слова принца, выдернул их из контекста и попытался использовать против самого принца, прикрывая ими примитивную месть? причем месть за нелепую обиду из-за заслуженного выговора?
это не простота, это по-другому называется
и ни о какой мсти за обиженную принцессу тут и речи не идет - сценаристам так и не удалось притянуть этот повод - уши оторвались
потому что принцесса ясно объяснила ,что ей хреново, потому что ей во дворце не нравится, принц ее не любит и она боится, что ее вышвырнут вон
и как тут, интересно, логически обосновать - чем станет принцессе лучше ,если принца казнят как предателя?
да ее же в лучшем случае сошлют
а детская месть по принципу "ты обидел девочку, которая мне нравится - щас я обижу тебя" - это не простота натуры. В возрасте ДальХяна и его положении, (которое он хорошо осознает ,как нам уже показывали) - это кретинизм детский сад.
может, мы не все знаем о воспитании чосонских принцесс?
их воспитывают в презрении к смерти и сознательно изничтожают в них чувство самосохранения и здравый смысл? что-то очень сомневаюсь..
22.09.2014 в 21:46

WHAT BUTTER AND WHISKEY WILL NOT CURE THERE'S NO CURE FOR (с) ancient Irish proverb
Arall, так ты понимаешь! они же ,кажется, всерьез это пытаются за что-то осмысленное выдать...
а пока что получается просто картонный балаган какой-то
только ржать над этим...
ну неужели так трудно посидеть подольше над сценарием? хотя бы самые крупные дыры залатать!
22.09.2014 в 21:57

Bluetory
Melodi Onis, к какому типу мужиков относится принц,
и все человеческое принцу чуждо?)))
так поступил бы любой нормальный офицер
наш не нормальный, поэтому троим и понравился
если обрезать стремя - седло станет неустойчивым и ему же будет хуже
седло держится на подпруге, а не на стремени. только залезать чуток неудобно.
и тем не менее, подобного идиотизма он не творил...
ой ли?
чесс слово, не понимаю, за что так на Дальхана набросились. он как раз честный и последовательный. не вижу ни одного серьезного противоречия. да, он мог быть другим, но это была б не дорама))))
22.09.2014 в 22:00

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Леди, вы, по-моему, очень многого требуете от сценаристов)))
Я вижу зачастую просто набор сценок, связанными общими персонажами. Но не все сценки являются логичным развитием предыдущих эпизодиков. Куда внезапно подевались страшные заговорщики, так самоотверженно застуканные нашими друзьями в доме кисэн, например?
И да, нелепость дуэли после всего, что произошло, после обнаружения ДальХяна в покоях Принцессы и какой-то неубедительной и излишне рассудочной сцены ревности Принца последовал доклад ДальХяна про Ми Рён и её иголки с вполне дружественным диалогом персонажей, только возрастает. Это не показатели психопатии Принца, это просто откровенные ляпы сценария. Типа - а ну-ка,давайте добавим движухи, потому что мы всё равно не знаем, какие реплики вложить в уста героев.
))

Melodi Onis, кажется, всерьез это пытаются за что-то осмысленное выдать...
Блин. А я и не врубилась, смотрю как приколы.
)))
22.09.2014 в 22:00

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
человек-кремень расстался со своей женщиной.
Это кто и о ком?
22.09.2014 в 22:03

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
за что так на Дальхана набросились.
Где? Кто?

он как раз честный и последовательный. не вижу ни одного серьезного противоречия
Кстати, да.
22.09.2014 в 22:23

WHAT BUTTER AND WHISKEY WILL NOT CURE THERE'S NO CURE FOR (с) ancient Irish proverb
SandyM,
человеческое в людях не всегда так бурно и бездумно проявляется. чтобы вот так из настроения в настроение скакать - нужна крайне взрывная и страстная натура, а принц для такого слишком хладнокровный и продуманный
ну или пусть убирают нафиг хладнокровность и продуманность - будет он как папка его ,только без галлюцинаций...пока что...
наш не нормальный, поэтому троим и понравился
ну, понравился он только двоим, и понравился не за безбашенность, а за искренность и чистоту
но одно дело искренность и совсем другое - то ,что он там творил. он их даже не слушал, не пытался вникнуть в происходящее, а совершенно сознательно шел на конфликт из вредности и упрямства
и принц совершенно верно озвучил его мотивы
только вот мотивы эти можно применять к кому угодно, но не к наследному принцу страны, которой ты служишь
был бы он просто знатным вельможей - другое дело
седло держится на подпруге
седло держится на подпруге, но без одного стремени он, во-первых, потерял бы упор, что не очень-то удобно во время быстрого передвижения ,во вторых седло бы постоянно немного перевешивало в сторону второго стремени, что опять же опасно в условиях скачки по пересеченной местности на чужой лошади. И плюс ему пришлось бы оббегать лошадь, чтобы залезть с другой стороны. Снять башмак зато он додумался только когда в него уже прицелились.
ой ли?
Я тебе точно говорю. Он вообще в хитрых планах понимал больше ,чем все остальные мушкетеры вместе взятые.
А уж с представителями власти сильно выше по чину он был вежлив до трепетности.
со всеми, правда, кроме Рошфора...
и вот я б посмотрела ,как Дартаньян кому-нибудь из королевской семьи грубит в лицо
его бы повесили на следующее же утро несмотря на все его положительные качества
22.09.2014 в 22:34

WHAT BUTTER AND WHISKEY WILL NOT CURE THERE'S NO CURE FOR (с) ancient Irish proverb
Arall, Это кто и о ком?
Ли Джин Ук расстался с Го Хе Джин
тут ссыль на статью, если надо
Где? Кто?
Я, везде. А во множественном числе - потому что меня много и я вездесущ, как призрак коммунизма.
он как раз честный и последовательный. не вижу ни одного серьезного противоречия
Кстати, да.

не знаю, господа, что там с противоречиями, но на этот раз он конкретно зарвался
22.09.2014 в 22:46

Bluetory
Melodi Onis, но без одного стремени он, во-первых, потерял бы упор, что не очень-то удобно во время быстрого передвижения ,во вторых седло бы постоянно немного перевешивало в сторону второго стремени, что опять же опасно в условиях скачки по пересеченной местности на чужой лошади. И плюс ему пришлось бы оббегать лошадь, чтобы залезть с другой стороны
стремена вообще не обязательны для езды на лошади. как и седло. на лошади не держатся упором в стремя. вообще ногу в стремя глубоко засовывать опасно. и уж точно ничего не перевешивается)))))))/я как бы чуток занималась, так что...)))
понравился не за безбашенность
а как назвать то, что он залез одному из них сзади на лошадь и требовал ехать туда, куда ему нужно?)))
Он вообще в хитрых планах понимал больше
ему хотелось понимать больше, но опыта все же не хватало. да, наш -другой, абсолютный простофиля)))
22.09.2014 в 22:50

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
О,точно, я поняла. ДальХян очень наивен и прямолинеен, потому постоянно прёт напролом вместо дворцового лавирования.
22.09.2014 в 23:05

WHAT BUTTER AND WHISKEY WILL NOT CURE THERE'S NO CURE FOR (с) ancient Irish proverb
SandyM,
стремена вообще не обязательны для езды на лошади. как и седло
но далеко не все могут ездить без седла. а наш генерал, судя по всему, не степной воин...хотя вроде, разве не должен был быть?? маньчжуры, вроде, как раз по степям скачут??
и перевешивается, потому что когда быстро скачешь - подпруга имеет свойство ослабевать и седло начинает ездить, и тут очень опасен вообще любой перевес, особенно если лошадь попалась брыкастая
просто был прецедент - ситуация немного не такая, так как ,конечно, стремена присутствовали, но на одно был упор чуть сильней (а вообще упор был потому что всаднику они были коротковаты - и здесь ,кстати, тоже вероятен такой вариант, учитывая, что до этого ехала девушка) и все в результате закончилось очень грустно
а как назвать то, что он залез одному из них сзади на лошадь и требовал ехать туда, куда ему нужно?)))
он, во-первых, долго их просил сначала ,а во в-вторых, это не безбашенность, это наглость самая настоящая
но она все же не такая уж и непростительная, так как он не знал, кто они такие
скорее всего, он им потому и понравился- никто кроме него так с ними не обращался, но когда инкогнито было разрушено - он же уже не может так же запрыгнуть на коня к принцу и потребовать от того слезть
да и если б он с самого начала их узнал - он бы вообще не полез...
ему хотелось понимать больше, но опыта все же не хватало
Ну вот на данный момент я перечитала до середины и пока что ему всего хватает. Атос вообще только и твердит, что он из них четверых самый умный...
А уж Атос зря болтать не станет! :gigi:
Я, кстати, пока не начала перечитывать - не помнила за ним такого...
22.09.2014 в 23:06

WHAT BUTTER AND WHISKEY WILL NOT CURE THERE'S NO CURE FOR (с) ancient Irish proverb
Arall, О,точно, я поняла. ДальХян очень наивен и прямолинеен, потому постоянно прёт напролом вместо дворцового лавирования.
Видимо, еще и слегка самоубийственен в придачу. И вообще, раньше он был гораздо вежливее и осторожнее.
Эта иголка миледина как-то нехорошо на него подействовала.
22.09.2014 в 23:35

Bluetory
Melodi Onis, когда быстро скачешь - подпруга имеет свойство ослабевать и седло начинает ездить, и тут очень опасен вообще любой перевес
значит, плохо подпругу подтянули, раз седло съехало. + всадник неопытный, пытался удержаться, упираясь в стремя. если скатываешься, лучше уж в гриву на холке цепляться. и ноги из стремян лучше доставать, чтоб не повиснуть на одном. лучше уж так свалиться. а без седла нормально кататься, если конь не костлявый))
долго их просил сначала секунд 30 прошло?))
не безбашенность, это наглость самая настоящая не, не синонимы))
так как он не знал, кто они такие тем более))
пока не начала перечитывать - не помнила за ним такого...
ну вот ты напомнила и я вспомнила. он конечно твердил, но все равно, как помню, Дартаньян там дурачком был. да, способным, да, все "по лицу" пытался читать, но не зная подводных дворцовых течений... был дурачком))
22.09.2014 в 23:58

WHAT BUTTER AND WHISKEY WILL NOT CURE THERE'S NO CURE FOR (с) ancient Irish proverb
SandyM, так я ж говорю - коротковато ему было, он, вроде, и не хотел упираться, но потом выяснилось, что как-то так само получилось...не рассчитывал он, что лошадь ускорится, видать...
ну я без седла ездить не пробовала, так что тут ты больший специалист...но учитывая, что все ездят с ними - видимо, в них есть какой-то скрытый смысл...я конкретно всегда думала, что они для удобства нужны...
секунд 30 прошло?))
он их три раза попросил, и прошло больше - я вообще сидела при просмотре гадала, как так вышло ,что разбойники до сих пор не скрылись, пока они там решали - едут или нет...
не, не синонимы))
так вот именно, что не синонимы, я о том и говорю...
тем более))
ну так то-то и оно! одно дело - невежливо обойтись с какими-то незнакомыми парнями, и ну какие шансы, что они окажутся практически верхушкой государства?
это ж как угнать какую-то левую машину и потом выяснить ,что она была президентская!
был дурачком))
ну ты мне хоть объясни в чем - потому что мне всегда казалось, что, может, мысли он и не читал, но уж простофилей его было не назвать...
конечно, до кардинала и миледи ему было далеко - но там всем до них было далеко...
кстати, о них...а где кардинал в нашем повествовании?? а то миледи есть, рошфор есть...кардинала одного не хватает...
23.09.2014 в 00:19

Bluetory
Melodi Onis, он их три раза попросил, и прошло больше
вот я пересмотрела этот момент. он выскочил на дорогу и перегородил ее. 30 сек мы слушали музыку и проникались моментом. потом его спросили, в чем дело, он сказал, одолжите лошадь, потом объясню. с момента начала вопроса до того, как он забрался на лошадь - 20 сек))))
это ж как угнать какую-то левую машину
вот представь. само по себе "угнать машину" - уже требуется некоторое "сначала действовать - потом думать", невзирая на лица))) или криминальные наклонности)))
простофилей его было не назвать...
перечитать что ли?))) плохо уже помню детали. то, что Атос его называл самым умным, было с некоторой долей горечи. в том плане, что на всякого мудреца достаточно простоты. он скорее о себе говорил и своем жизненном провале. а Дартаньян поступал просто как эгоист и поэтому был чаще в выигрыше.
23.09.2014 в 00:53

WHAT BUTTER AND WHISKEY WILL NOT CURE THERE'S NO CURE FOR (с) ancient Irish proverb
SandyM,
само по себе "угнать машину" - уже требуется некоторое "сначала действовать - потом думать", невзирая на лица))) или криминальные наклонности)))
ну я и говорю - наглость. Потому что он же не просто угнал машину - он сел на пассажирское рядом с водителем и приказал ехать! :lol:
с момента начала вопроса до того, как он забрался на лошадь - 20 сек))
и потом они еще обсуждали стояли - ну так они едут или не едут? все попереглядывались и решили помочь...
так что получается, что это мушкетеры наши авантюристы :-D недайбох их бы узнали в драке! и все равно поскакали!
то, что Атос его называл самым умным, было с некоторой долей горечи
вот я совсем недавно перечитывала тот момент, где Дартаньян устанавливает мышеловку на гвардейскую мышеловку, продумав план за минуту, и Атос раза три при этом сказал, что он всегда утверждал и будет утверждать, что Дартаньян у них тут самый умный и хитрый :-D
вообще, я с ним согласна - мозговитый парень был...а что эгоист, так там в принципе все герои законченные эгоисты, по большому счету. Альтруистов не наблюдается... Да и нравы были такие. И вот, например, когда Дартаньян на все подаренные королем деньги кормил друзей месяц, а потом искал еще денег, потому что ему казалось, что он мало пользы приносит союзу - где ж тут эгоизм?
ты перечитай! там всякие интересные штуки оказываются, если читать, так сказать, целенаправленно :smirk:
да и просто удовольствие от чтения хорошей книги ^^
я начала читать от скуки ,а сейчас втянулась :gigi:
23.09.2014 в 01:18

Bluetory
Melodi Onis, потом они еще обсуждали стояли - ну так они едут или не едут?
ну это уже относится к реакции мушкетеров, а не Дальхана. так что да, они хорошие авантюристы и почувствовали в молодом родную душу)))
Атос раза три при этом сказал, что он всегда утверждал и будет утверждать, что Дартаньян у них тут самый умный и хитрый
может, и перечитаю))
23.09.2014 в 01:24

WHAT BUTTER AND WHISKEY WILL NOT CURE THERE'S NO CURE FOR (с) ancient Irish proverb
SandyM, но если б он потом двадцать раз не извинился и не пустил слезу - фиг бы вообще на него внимание обратили
а по-хорошему, если бы не письмо - забыли бы в тот же вечер
может, и перечитаю))
а может и нет? как карта ляжет?))
23.09.2014 в 01:31

Bluetory
Melodi Onis, а может и нет? как карта ляжет?))
ну да)))
а по-хорошему, если бы не письмо - забыли бы в тот же вечер
кто знает? может, наоборот, их отношения были бы ясными, ничем не запятнанными?))
23.09.2014 в 01:57

WHAT BUTTER AND WHISKEY WILL NOT CURE THERE'S NO CURE FOR (с) ancient Irish proverb
SandyM, кто знает? может, наоборот, их отношения были бы ясными, ничем не запятнанными?))
если бы история с письмом так и не всплыла и он не поразил своими слезами принца в самое сердце - отношения их были бы сугубо деловыми)) и вообще были бы только в том случае, если бы Хян сам по себе дослужился бы тихонько до какого-нибудь поста, что далеко не факт...
23.09.2014 в 10:06

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
/задумчиво/ А я вот утречком, как встала, почему-то подумала, что мне ЁнХва нравится, невзирая на, так сказать. И голубые с синим форменные халатики ему очень идут.)))

И , если отмотать назад, как раз видно развитие его персонажа - наивный, доверчивый провинциал вначале, попавший волею судьбы в передрягу, потом - оказывает помощь тем, кому доверился, а их сторону он принял вполне осознанно, значит - это то, что совпадает сего внутренним стержнем. Точно также он явно отбросил любовные чувства, заменив их преданностью и обязательствами выполнения долга. Ну, или он так считает, что отбросил.
Вот та сцена, когда он колеблется - догонять ли Генерала, стрелять ли. Там же явно видно, что он не уверен в правильности того, что делает, но решение принято и он его воплощает. Так же и дуэль, нелепая с точки зрения дружественных (а, скорее, приятельских пока) отношений - военный, первый день при исполнении, полон неофитских восторгов и переполнен ЧСВ, твёрдо уверен, что есть приказ, и есть приказ более высокой значимости, и он твёрдо стоит на своём убеждении, что его надо выполнить. Потому что это правильно. А чуваки начинают его дразнить, выкручиваться, демонстрируют придворную искушённость. Тут появляется Принц и как бы расставляет некоторые точки над "и" - он конкретизирует происходящее сейчас и возможное в будущем. Это то, что надо ДальХяну - чёткость и конкретность. И он снова принимает решение.
Всё логично.
Даль Хяну сложнее всего - его постоянно ставят перед выбором. И альтернатива эта постоянно исходит от одного человека.

Эх, Ёнчик, золотой мой, ещё бы чуток побольше тебе актёрства!

А что, рейтинги невысокие дорамы?
23.09.2014 в 12:18

WHAT BUTTER AND WHISKEY WILL NOT CURE THERE'S NO CURE FOR (с) ancient Irish proverb
Arall, вы слишком упрощаете его характер. Он у вас получается человек-стул - где поставили ,там и стоит ,и готов стоять до последней капли крови, главное ,чтоб место четко определили. Если б вся его суть стремилась только выполнять приказы и сиять преданностью - не требовал бы он у принца рассказать ,что случилось пять лет назад и не усомнился бы в том, выше чьих приказов только королевский, из-за трех слов преступницы. Предан он в лучшем случае только стране, да и то время от времени забывает об этом. Все его действия направлены на самостоятельность - он хочет владеть всей полнотой информации ,контролировать ситуацию и принимать решения исходя из своих представлений о правильном. Не очень-то хорошее качество для солдата ,будем откровенны. И поэтому его выходка выглядит некрасиво - он чувствует ,что не знает и четверти информации, но вместо того, чтобы выслушать объяснения доверившихся ему людей - уперся рогами и устроил скандал - мол, не хотите мне всего рассказывать - ну вам же хуже. Сейчас я сам во всем разберусь.
И будем откровенны - причина его демарша отнюдь не любовь к родине, а разочарование после неудачного преследования генерала и еще более раздражающей беседы с принцем. А уж когда он заподозрил ,что этот самый принц еще и тот же ,кто помешал ему поймать генерала...

А рейтинги - да. Грустные. Конечно, это кабельное тв, и там и так не должно было быть сильно высоких - видимо, рассчитывали отбить бюджет на фанстаффе и двд, - но вообще печально
23.09.2014 в 12:35

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
вы слишком упрощаете его характер
Мы? /оглядывается/ Мы тут...это... мы тут теоретизируем, отталкиваясь от того, что успели запомнить)))
Мы позволим всё-таки повторить наше же мнение, что пока это склейка отдельных сценок, которые соединяют общие герои. И в такого рода представлении нам пока не кажутся явным какие-то глубинные и особенные проработки характеров персонажей эвер.

Насчёт направленности действий - возможно. Это тоже вероятно - не зря же юноша из далёкой провинции решился покорить столицу, наверняка амбиции взыграли, почему бы нет? Если оно так, то пока в сценарии слишком завуалировано. Пока я вижу старания исполнить приказ, простая солдафонская реакция. Приказали не любить Принцессу - ОК, не любим. Приказали отправиться за МиРён - ОК,когда выезжать? Приказали догнать беглеца - ну, само собой.Что? Там сверху кто-то крикнул "Именем короля"? Ну что ж, именем, так именем.
То есть на самом деле - не простофиля, но прямолинейность в действиях.
Хотя его доклад Принцу вселяет надежду - в дальнейшем окажется, что не зря мы так заинтересовались этим героем.)))
23.09.2014 в 12:40

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
- он хочет владеть всей полнотой информации ,контролировать ситуацию и принимать решения исходя из своих представлений о правильном.он чувствует ,что не знает и четверти информации, но вместо того, чтобы выслушать объяснения доверившихся ему людей - уперся рогами и устроил скандал - мол, не хотите мне всего рассказывать - ну вам же хуже. Сейчас я сам во всем разберусь.причина его демарша отнюдь не любовь к родине, а разочарование после неудачного преследования генерала и еще более раздражающей беседы с принцем.
Сценаристы такие сценаристы...)))
На самом деле все наши рассуждения и попытки минимального анализа разбиваются об это. Если рейтинги упадут ниже допустимого, сценарий будет переписан в соответствии с ожиданиями зрителей,и пофиг на логику развития сюжета и линии персонажей.
23.09.2014 в 13:22

WHAT BUTTER AND WHISKEY WILL NOT CURE THERE'S NO CURE FOR (с) ancient Irish proverb
Arall, Приказали не любить Принцессу - ОК, не любим.
ЛОЛ. сценаристы ,по-моему ,как раз изо всех сил пытаются доказать ,что фиг там - любим-любим! а вот получается ли у актеров отразить в химии - другая тема...
Приказали отправиться за МиРён - ОК,когда выезжать?
это учитывая, что он без конца задавал вопросы и требовал прояснения ситуации, и даже выбежал хватать принца за рукав во двор,чтобы отказаться от выполнения приказа? А успокоился только когда ему напомнили, кто он вообще такой? Хорошее "когда выезжать"...
Приказали догнать беглеца - ну, само собой.
Да не приказывал никто, кто-то где-то что-то крикнул - и наш пострел тут же понесся, не разбираясь вообще, кто про кого кричал и почему и зачем - внезапно тема задавания вопросов, занимавшая его до этого, резко перестала его интересовать. И учитывая ,что миледи он уже точно не успел бы догнать, да и сам валялся внизу - просто понесся за ближайшей целью. Не очень-то качественное выполнение приказа, откровенно говоря.

Если рейтинги упадут ниже допустимого, сценарий будет переписан в соответствии с ожиданиями зрителей
вот как бы им так донести наши ожидания :smirk: а то зрители-то тоже все разного хотят...
вот я поинтересовалась нынешними рейтингами
пока что у первой серии самый высокий рейтинг за все 6 серий - почти два процента. хороший рейтинг для начала - это минимум три-четыре процента..
Самый низкий рейтинг у четвертой серии - меньше единицы. Остальные серии - по единице.
У того же Answer 1994, выходившего тоже на кабельном в конце прошлого года, средний рейтинг по серии - 9%, самый низкий - 3.2 %
Цифры говорят сами за себя...
23.09.2014 в 13:42

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Melodi Onis, ну да, ну да...
Чувства пробиваются, а как же...
Кто б тогда смотрел? И так, не очень-то смотрят...
Ну вот, в следующем сезоне,если его попробуют поднять, им придётся ещё кого-то звёздного звать для приманки.

Не,ну ты так прям раскадровку ещё сделай)))
Что хотят сказать сценаристы, что играют актёры и что видят зрители - это разные штуки,конечно.)))

И я вообще никогда не вступала в обсуждения разряда "почему герой сделал это,а героиня сказала то". Да потому что это написано в сценарии, прежде всего!!! А уже зрители прикладывают свои обоснуи и прочие.
Так что чего это меня понесло - не знаю.
Пойду ка я 6-ю серию глядеть.)))

Я не знаю ничего! Я вижу то,что мне показывают! а всё остальное - оно домыслы и отражения наших желаний)))
23.09.2014 в 13:59

WHAT BUTTER AND WHISKEY WILL NOT CURE THERE'S NO CURE FOR (с) ancient Irish proverb
Arall, Ну вот, в следующем сезоне,если его попробуют поднять, им придётся ещё кого-то звёздного звать для приманки.
ну ,видимо, в пару Ёну кого-то позовут ,типа местной Констанции...потому что в оригинальный сюжет больше особо-то никого и не впихнёшь...
Правда, как они будут организовывать роман с замужней женщиной в Чосоне - вот это интересно будет посмотреть...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail